Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

География 8 класс

III ЧЕТВЕРТЬ

21 ЯНВАРЯ

Добрый день, ребята!

1. Запишите число и тему урока «Атмосферная циркуляция»

2. Прочитайте параграф 28

3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3  после параграфа

11 ФЕВРАЛЯ

Добрый день, ребята!

1. Сдайте работу в контурной карте по теме «Наши моря»

2. Запишите число и тему урока «Наши реки»

3. Прочитайте параграф 33 и посмотрите видеоурок

https://iu.ru/video-lessons/1a404bb8-3220-4995-9fea-be8fa744d7a9

4. Сделайте записи в тетради на основе маршрутного листа:

Маршрутный лист

Река – это ________________________________________

Исток – это _______________________________

Устье – это ___________________________________

Водоносность реки – это ____________________________

Расход реки – это __________________________________

Годовой сток – это _________________________________

Падение реки – это ________________________________

Уклон реки – это _________________________________

Виды питания реки: ______________________________

Режим реки – это ________________________________

Половодье – это ____________________________

Паводок – это _____________________________

Русло  — это ____________________________

Пойма – это ____________________________

Речная долина – это _____________________________

Речная система – это _______________________________

Приток – это ___________________________________

Речной бассейн – это ______________________________

Водораздел – это ___________________________________

Перечислите особенности рек России: __________________

5. Заполните таблицу:

Реки бассейна Северного Ледовитого океанаРеки бассейна Тихого океанаРеки бассейна Атлантического океанаРеки бассейна внутреннего стока (Каспийское море-озеро)
    

Домашнее задание: Параграф 33, выучить все определения  подготовиться к географическому диктанту. Ответить на 8, 9 и 10 вопросы после параграфа.

15 ФЕВРАЛЯ

Добрый день, ребята.

1. Запишите число и тему урока «Где спрятана вода»

2. Прочитайте параграф 35 и посмотрите видеоурок https://iu.ru/video-lessons/167d0896-b55a-49b1-bf6c-f78deeeee72a

3. Запишите в тетрадь:

Озеро – это ________________________

На территории России _______________________ озер.

Больше всего озёр _____________________________

Озера по солености бывают: ______________________

Озера по расходу воды бывают: _________________

Самое большое озеро — __________________________

Самое глубокое озеро  — ___________________________

4. Заполните таблицу «Типы озер по происхождению»:

Тип котловинПричины образованияПримеры озёр
Тектонические  
Остаточные  
Ледниковые  
Запрудные  
Вулканические  
Карстовые  
Озера-старицы  

5. Болота – это ________________________________

Почему происходит образование болот? ___________________

Роль болот в природе: ___________________________

Самое крупное болото — ____________________, его площадь _________

Болота бывают: ______________________________

6. Подземные воды – это ___________________

Подземные воды бывают: _________________________

Многолетняя мерзлота – это _______________________

Ледники – это _____________________

Ледники бывают: ________________________

В каких районах страны сосредоточены ледники? ________________

Домашнее задание: Параграф 35 – определения выучить, подготовиться к зачёту по карте. Ответить на 7 вопрос после параграфа.

Страницы: 1 2 3