География 8 класс
III ЧЕТВЕРТЬ
21 ЯНВАРЯ
Добрый день, ребята!
1. Запишите число и тему урока «Атмосферная циркуляция»
2. Прочитайте параграф 28
3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3 после параграфа
11 ФЕВРАЛЯ
Добрый день, ребята!
1. Сдайте работу в контурной карте по теме «Наши моря»
2. Запишите число и тему урока «Наши реки»
3. Прочитайте параграф 33 и посмотрите видеоурок
https://iu.ru/video-lessons/1a404bb8-3220-4995-9fea-be8fa744d7a9
4. Сделайте записи в тетради на основе маршрутного листа:
Маршрутный лист
Река – это ________________________________________
Исток – это _______________________________
Устье – это ___________________________________
Водоносность реки – это ____________________________
Расход реки – это __________________________________
Годовой сток – это _________________________________
Падение реки – это ________________________________
Уклон реки – это _________________________________
Виды питания реки: ______________________________
Режим реки – это ________________________________
Половодье – это ____________________________
Паводок – это _____________________________
Русло — это ____________________________
Пойма – это ____________________________
Речная долина – это _____________________________
Речная система – это _______________________________
Приток – это ___________________________________
Речной бассейн – это ______________________________
Водораздел – это ___________________________________
Перечислите особенности рек России: __________________
5. Заполните таблицу:
Реки бассейна Северного Ледовитого океана | Реки бассейна Тихого океана | Реки бассейна Атлантического океана | Реки бассейна внутреннего стока (Каспийское море-озеро) |
Домашнее задание: Параграф 33, выучить все определения подготовиться к географическому диктанту. Ответить на 8, 9 и 10 вопросы после параграфа.
15 ФЕВРАЛЯ
Добрый день, ребята.
1. Запишите число и тему урока «Где спрятана вода»
2. Прочитайте параграф 35 и посмотрите видеоурок https://iu.ru/video-lessons/167d0896-b55a-49b1-bf6c-f78deeeee72a
3. Запишите в тетрадь:
Озеро – это ________________________
На территории России _______________________ озер.
Больше всего озёр _____________________________
Озера по солености бывают: ______________________
Озера по расходу воды бывают: _________________
Самое большое озеро — __________________________
Самое глубокое озеро — ___________________________
4. Заполните таблицу «Типы озер по происхождению»:
Тип котловин | Причины образования | Примеры озёр |
Тектонические | ||
Остаточные | ||
Ледниковые | ||
Запрудные | ||
Вулканические | ||
Карстовые | ||
Озера-старицы |
5. Болота – это ________________________________
Почему происходит образование болот? ___________________
Роль болот в природе: ___________________________
Самое крупное болото — ____________________, его площадь _________
Болота бывают: ______________________________
6. Подземные воды – это ___________________
Подземные воды бывают: _________________________
Многолетняя мерзлота – это _______________________
Ледники – это _____________________
Ледники бывают: ________________________
В каких районах страны сосредоточены ледники? ________________
Домашнее задание: Параграф 35 – определения выучить, подготовиться к зачёту по карте. Ответить на 7 вопрос после параграфа.